Главная Компания Публикации 2014 «DOCFLOW 2014»: прогнозы управления непредсказуемым

«DOCFLOW 2014»: прогнозы управления непредсказуемым

Публикации 2014

Аналитические агентства полагают, что в ближайшие годы инвестиции в ИТ в различных странах будут расти, так же, как и ВВП. Они полагают, что эти показатели роста тесно связаны друг с другом. Компания Gartner прогнозируют, что расходы на ИТ в мире в текущем году по сравнению с 2013 г. вырастут на 3,2%. К 2017 году темпы годового прироста будут достигать примерно 3,6%. Согласно данным IDC, годовой прирост в части расходов на ИТ-решения в России к 2017 году достигнет 6%.

По мнению экспертов, на локальные экономики сегодня сильно влияет мировая глобализация. Чтобы выжить и развиваться, компании стремятся снижать издержки, способствовать росту производительности труда. Хотя очевидно, что все эти меры имеют свой предел, а на смену глобализации идет разделение глобальной мировой экономики на несколько крупных экономических зон, еще есть возможности для совершенствования бизнес-процессов.

В мире самые большие ИТ-бюджеты имеют банки, страховые организации, транспортные, а также коммуникационные и медиа. Меньше всех денег на ИТ выделяют в сфере образования и здравоохранения.

Нынешняя экономическая ситуация привела к тому, что финансовые директора компаний стали более прижимистыми, они хотят заранее знать какую выгоду организация получит от внедрения конкретного решения. Поставщиков и решения сегодня выбирают очень тщательно.

По оценке аналитиков, в ближайшем будущем более всего будут востребованы решения, совмещающие в себе мощные аналитические функции, возможность пользоваться ими из «облака», а также с мобильных устройств. Также эти решения должны будут хорошо интегрироваться с ключевыми системами организации-заказчика, и при этом иметь не запредельную стоимость.

При этом одной из главных особенностей таких систем должна быть ориентация на пользователя, его удобство. Сегодня клиенты устали от медленного сервиса, они еще до общения с поставщиком услуг многое знают и о продукте, и о предложениях конкурентов. Клиент ждет быстрого решения его вопроса, но при этом хочет, чтобы это решение имело индивидуальный подход.

Источник: mskit.ru

30.05.2014