Главная Компания Публикации 2014 Затраты на внедрение CRM в Западной Европе вырастут на 9% — до $5,5 млрд

Затраты на внедрение CRM в Западной Европе вырастут на 9% — до $5,5 млрд

Публикации 2014

Несмотря на продолжающуюся нестабильность в экономике, бюджеты компаний на внедрение CRM-систем будут увеличены. Это намерено сделать 50% из 120 предприятий, опрошенных Gartner. Опрос, проведенный в 4 квартале прошлого года, затронул компании из 30 стран региона.

Данные опроса показали, что большинство организаций намерены укреплять свои отношения с потребителями, — сказал Джим Дэвис, директор по исследованиям Gartner. «Мы видим увеличивающееся количество крупных проектов, использующих в том числе данные из социальных сетей и мобильных приложений».

По данным опроса, затраты на внедрение CRM в Западной Европе вырастут на 9% и составят $5,5 млрд. Рынок облачных решений в области CRM вырастет более чем на 49% — до $2,3 млрд.

Респондентов также попросили назвать основные цели на 2014 год и на будущие четыре года.

«Компании заинтересованы в том, чтобы укреплять связи с потребителями в том числе за счет увеличения различных каналов связи с покупателем, — Джим Дэвис, — второй важной целью стало увеличение вовлеченности клиентов в создание новых товаров и сервисов».

«За последние 10 лет доверие потребителей к крупным брендам стремительно падало. Все больше потребителей жалуются на качество товаров и услуг, все больше из них готовы отказаться от услуг привычной компании и рассказать об этом знакомым. Социальные медиа и мобильные каналы связи кардинально изменят ситуацию. Люди все больше коммуницируют друг с другом и также они начнут коммуницировать с производителями и поставщиками товаров. Эти факторы заставили большинство организаций пересмотреть свое отношение к CRM стратегии», — резюмирует Джим Дэвис из Gartner.

Источник: iBusiness.ru

21.03.2014